11-я китайская международная выставка бильярда GBE 2017

Ронни О’Салливан списал вину за судейское замечание в стенах Крусибл на неудачи первого раунда.

Ронни О'Салливан и Колин Хэмфрис

В своем матче с Ляном Вэньбо «Ракета» схлопотал предупреждение за неприличный жест  после незабитого красного шара.

В целом Ронни (по его же мнению) выглядел несколько вяло, однако смог победить китайца со счетом 10–7.

Лян Вэньбо

Во время матча рефери Колин Хэмфрис умудрился вместо забитого черного шара поставить на стол красный, который О’Салливан чуть было не сыграл. Конечно, Ронни тоже не отказал себе в удовольствии сделать судье замечание.

Но эссекский маэстро никоим образом не винит случившееся в своих неудачах во время матча.

«Замечание совсем меня не огорчило, — заметил О’Салливан. — Я знаю правила и просто был расстроен упущенным шансом сделать максимальный брейк, поэтому рассердился. Мне часто делают замечания — сейчас за всё дают предупреждения. Даже пукнуть нельзя без того, чтобы не схлопотать замечание. Я просто никак не мог собраться, ощущалось давление, но к концу я сумел справиться с этими неудобствами».

Ронни О'Салливан

В следующем раунде О’Салливан встретится с валлийским игроком Марком Уильямсом, в адрес которого он допускал нелестные высказывания. Но сейчас Ронни уверяет, что между ними нет никакого напряжения, они сейчас приятели.

«Сейчас мы отлично ладим, — говорит О’Салливан. — Я посылал Марку сообщение с поздравлениями, когда  он победил в China Open. Вскоре я выступлю в его клубе. У нас не всегда были хорошие отношения, я переживал тяжелые времена и был зол на всех. Дело было совсем не в Марке. Худшего жребия, чем Марк во втором раунде, и вообразить трудно».

По материалам Daily Mail.

Отправить комментарий